Список документов, которые необходимо представить для государственной регистрации сделки с недвижимостью (жилые и нежилые помещения) в соответствующее структурное подразделение Федеральной регистрационной службы:
Свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество, являющееся объектом сделки. Все подлинные экземпляры договора, которым оформлена сделка, и копия договора - для ФРС. Техпаспорт (выписка из техпаспорта) на объект сделки или справка об отсутствии технических изменений, выданные органами БТИ. При этом на поэтажных планах и экспликации на часть дома (часть здания, жилого, нежилого помещения) обозначаются выступающие объектом сделки помещения с указанием номера помещения и размера их площади. Документ, удостоверяющий личность; Заявление для регистрации договора (подается любой из сторон договора). Нотариально удостоверенная доверенность лица, представляющего интересы заявителя при регистрации договора. Подлинные платежные документы об уплате госпошлины. Дополнительно: Заявитель обязан предъявить подлинники подаваемых документов (паспорт, учредительные документы, свидетельства и т.д., за исключением актов органов государственной власти и актов органов местного самоуправления, а также актов судов, установивших права на недвижимое имущество, которые представляются в виде копий, заверенных в установленном порядке). |